СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



U-755 Flagman 1/350

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Представляю Вашему вниманию очередную свою работу по морской тематике.
Итак, прототип выбран далеко не самый известный. Вопреки сложившейся традиции это не Прин не Кречмер и не Шепке. Вобщем то U-755 (проект VII-C) вступила в строй уже на закате славы немецких подводников. Лодка была заложена в Вильгельмсхафене 11 января 1940 года, спущена на воду 23 августа  1941, а вступила в строй 3 ноября 1941г. Входила в состав  5 учебной флотилии (3.11. 1941 -31.07. 1942), 9 флотилии (1,08,1942-30,11,1942) и 29 флотилии (1.12.1942 - 28.05.1943) Бессменным командиром был капитан-лойтенант Вальтер Гёинг. Под его  командованием U-755 совершила 5 боевых походов общей продолжительностью 145 дней, и потопила 3 судна( корабля? если таковыми можно считать вооруженные траулеры).

9 сентября 1942 г - американсое судно - метеостанция Muskeget (1827 брт) экипаж 121 человек погибли, а его судьба долгое время оставалась неизвестной.

26 марта 1943 г. - французский вооруженный траулер Сержант Гурне (1147 брт). 5 человек погибли, 14 спаслись, хотя судно затонуло достаточно быстро за 90 секунд. Именно  этот эпизод и показан в моей диорамме.

2 апреля 1943 - еще один француз, на этот раз паровой траулер Симон Дюамель, отставший от конвоя TE-20 (Гибралтар - Алжир) из-за проблем в двигателе. Из 54 человек спасся только 1).

На этом удача покинула немецкий экипаж. 28 мая 1943 года, в Средиземном море, недалеко от острова Майорка 39.58N, 01.41E U-755 была уничтожена ракетами с самолета Хадсон. 40 человек экипажа, в том числе и командир Вальтер Гёинг погибли. 9 в последствии были подобраны испанским эсминцем Веласко.
Страничка U-755 на немецком www.u-boot-zentrale.de/

Теперь немного о наборе. Это было мое первое знакомство с ростовской фирмой "Флагман", которая специализируется на подлодках 1/350. Качество набора вполне приличное, однако собрать исключительно из котобки не получится. Явно не хватает платы фототравления с такими деталями как поручни, щиты зенитки и т.д. Все это есть в аналогичном по цене и качеству наборе VII-C от Хобби Босс. Мне поручни пришлось делать самостоятельно. Не скажу что получилось очень хорошо, но результат мне нравится больше чем Хобби-Боссовский "из коробки".

В заключение хочу сказать, что масштаб  1/350 явно не подходит для диорамостроения. Однако отрицательный результат - тоже результат. Я попробовал. а что вышло - судить Вам.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

Спасибо за отзыв!
1) Перископ немного кривоват не на всех фото. Возможно стоило сделать эти устройства из иглы от шприца, чтобы избежать такого эффекта полностью. Поскольку фото являются увеличинными и "на глаз" выправить их перед фотосессией будет сложновато. В дальнейшем постараюсь учесть этот момент.
2) Безусловно, если использовать набор фототравления то это пошло бы на пользу. Однако эта работа - другой весовой категории, практически из коробки.
3) Спорить не буду. На мсой взгляд - нормально.
4)Проблема не столько в ограждении рубки а фигурках от тамии, которые дают матросов в лучших национальных традициях излишне низкого роста. Ограждение должно быть чуть ниже железного козырька с плавным переходом.Это соответствует примерно уровню груди человека.
Z-25 получился лучше, потому что сама модель более качественная, а во вторых более подходящая для 1/350.  Этот мсаштаб слишком мелкий для подводных лодок, отсюда условности и упрощения.
Совершенствоваться обязательно будем. Возможно постараюсь повторить работу в 1/144. Спасибо!

+1

4

Шикарная работа!Мощь моделизма.

0

5

Поначалу подумал, фото реальной лодки.
Борис, очень понравилась работа!

0

6

Спасибо, но,  работа эта конечно слабовата, честно признаюсь. Поэтому и тянул с фотосессией. Изначально вообще планировал ограничиться вечерними фото. На мой взгляд основная ошибка не в исполнении а в явно неудачном выборе мною масштаба. Как говорится - "я поставил не на ту лошадь".  В результате работу можно разглядывать только издалека. Стоит копнуть поближе, или с увеличением (а на фото лодка в 2-3- раза крупнее реала) - сразу масса немасштабных упрощений, о которых справедливо заметил коллега Алексей (ПиЛя). Я уже не говорю о том, что сюжет невозможно разыграть достоверно с примитивно-плоскими человечками от Тамии.  По всей вероятности масштаб стоило брать 1/72, однако ревеловская лодка в этом масштабе модель достаточно старая, очень посредственная по качеству и сложная в доработках.
Все это я понял уже в процессе работы, а коней на переправе как известно не меняют. Кстати, если кому интересно, то  вот как делались вечерние фото:

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

Борис, фото исключительные. Как будто на колокольне побывал. Спасибо.
А с подлодками от Ревелл имел дело, давно. Дура в полметра была. Чтобы склеить корпус, предпринял манипуляции со строительным феном и тисками. Это точно

KarBor написал(а):

Все это я понял уже в процессе работы, а коней на переправе как известно не меняют.

Добавлю, их пристреливают.Шучу... :rofl:  Свою я приятелю сплавил, на доделку. :canthearyou:  Уяснил для себя, с подлодками от Ревелл дело больше не иметь. Так что насчет Ревелл, плавали, знаем. :)

Отредактировано Игорь Шейнин (Четверг, 22 сентября, 2011г. 12:13:10)

0

8

Борис, работа очень понравилась!

0

9

Искал место, чтобы не мешали деревья и дома.... А в результате оказалось, что колокольня Покровского собора очень подходящее место для съемок Средиземного моря. Вобщем получилось как здесь: Das Boot Пейзажи Гатчинские. На последнем фото можно разглядеть башни Императорского дворца.

+2

10

Очень красивые фото Боря, как всегда! Не менее интересная работа, но на таком масштабе не размахнешся.+

0