СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Статьи » Кабина самолета - покраска и тонировка.


Кабина самолета - покраска и тонировка.

Сообщений 1 страница 10 из 30

1

Доброго дня!

На примере кабины Ил-2 опишу пошаговый процесс покраски, тонировки, так же имитацию следов эксплуатации.
Кабинет подготовлен к покраске (фото 1). Обычно это хозяйство состоит из нескольких частей: 2 половинки фюзеляжа, полик с креслом, приборная панель. Что значит подготовлен-это приклеены, зачищенны и обезжирены (спирт 96%) все узлы.

При необходимости, это зависит от краски которой вы будете красить, детали грунтуем. В моем случае, я использую краску Ганза (акрил) HobbyColor, можно обойтись без грунта(эта краска хорошо ложится на пластик), но это касается только кабины, т.к модель снаружи я грунтую всегда.

Чаще кабины самолетов красятся светлыми тонами и не только по этому проделываю прешейдинг (черный цвет). Все углы, впадины, контуры продуваю тонким факелом. Для такого дела лучше пожиже расвести краску (1:1,5-2) (фото 2).

Следующий этап-базовый слой краски. Желательно сперва направлять факел между линиями прешейдинга, потом будет видно где выравнять общую гамму покраски. Естественно красим и панель приборов. В случае, если вы дополняете кабину деталями травления, это нужно делать после покраски, то есть сейчас.(фото 3)

Далее после подсыхания краски прорисовываем кистью мелочи: лампочки, тумблера, ручки рычагов, провода и т.д. Наносим кончиком кисти сколы(по желанию), обычно это металлик или цвет грунта. (фото 4)

Далее, все это задуваем глянцевым лаком. (фото 5)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

2

Следующий этап - декали на панель приборов, если они предусмотренны. Если нет, либо прорисовываем кистью или можно выделить методом "сухой кисти"(тамиевские пудреницы для этого хорошо подходят). После закрепления мат-лаком, имитировать блеск стекол приборов с помощью капелек глянцевого лака или футуры. (фото 1)

Далее проделываем смывку. Я это делаю с помощью МИГовского масла и терпентина(хорошо текучая жидкость). Так же по желанию можна после смывки пройтись по узлам "сухой кистью". (фото 2)

Отдельная тема привязных ремней. Если это ремни из цветного травления, лучше крепить после финишного покрытия мат-лаком. Если ремешки не цветные, то можно их установить до покраски кабины и прорисовать их перед вскрытием глянцевым лаком и подвергнуть их смывке.

Завершающий этап - вскрываем(закрепляем) матовым лаком. Для хорошей матовости лак Ганза или Тамии лучше разбавить спиртом 96%. (фото 3,4,5 )

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

Вот несколько фото кабин, покрашенный таким методом.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

MAXIM написал(а):

и терпентина(хорошо текучая жидкость).

Максим, а это где можно встретить?

0

5

Kent написал(а):

Максим, а это где можно встретить?

Вот внешний вид, а встретить в модельных магазинах.

увеличить

+1

6

понял, но у нас такого не встречал-)

0

7

Kent написал(а):

понял, но у нас такого не встречал-)

Можно посмотреть в магазинах для художников , это просто очищеный скипидар

увеличить

0

8

Максим, какой же Вы молодец!!!! Спасибо большое за статью!!!Вроди так и делаю, но всегда интересно как это у других.  http://s7.rimg.info/d399f36228015c0db025c94f8bc110ee.gif

0

9

ЕНОТик написал(а):

Спасибо большое за статью!

Всегда рад помочь.

0

10

ЕНОТик написал(а):

это просто очищеный скипидар

Вот это можно поискать...А статья, истинно хорошая.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Статьи » Кабина самолета - покраска и тонировка.