СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Общаемся » Визуальное знакомство...


Визуальное знакомство...

Сообщений 181 страница 190 из 510

181

KarBor написал(а):

руковожу движением

Это повышение?

0

182

По зарплате больше почти в 2 раза.

0

183

KarBor написал(а):

Немцы еще удивлялись, зачем мол вам три места,

Немцы просто не знают состояния наших дорог...  :D
Ну и опять таки расстояния значительно больше чем в Германии, без попутчика с ума сойти можно.
Правильно?  8-)

С Уважением Виталий

0

184

Leka написал(а):

Игорь,ну тогда из фамилии выпала буковка"в"....т.е Игорь Швейнин...

Алена! Да, а это мысль... :cool:
Да вот фамилию раньше дали.. Занимаюсь этим последние 18 лет. А раньше учителем был.. Работал в школе, в интернате для детей сирот. Труд, черчение, рисование. Кружок модельный в школе вел. В перестройку это стало никому не нужно. Да и сейчас в школах это не востребовано, в Москве. :dontknow:

0

185

С Грачём :-)
http://uploads.ru/t/U/r/i/UrigB.jpg

0

186

Flomaster написал(а):

Немцы просто не знают состояния наших дорог...  :D
Ну и опять таки расстояния значительно больше чем в Германии, без попутчика с ума сойти можно.
Правильно?  8-)

Уровень развития железных дорог у нас гораздо выше чем в Европпе (исключая естественно высокоскоростное движение). Например средняя длина поезда в Германии 28 вагонов., которые ктому же еще и как правило двухосные а вес 500 тонн. У нас вполне нормально когда идут поезда ПВД в 120 вагонов и весом 9000 тонн. Для Европы это нонсенс. Хотя это им конечно и не нужно. Маленькие расстояния и хорошо развитая сеть автомобильных дорог. Здесь мы уступаем тольо США.
Кстати ЭП1м как правило обслуживаются машинистом в "одно лицо" . " Экономия" называется.

Отредактировано KarBor (Суббота, 22 октября, 2011г. 01:07:08)

0

187

KarBor
Это понятно...
Имел в виду состояние колеи, неужели круче чем у немцев?
За штаты знаю - железная дорога у них мощная.
У них и сцепка практичнее, по мнению некоторых спецов, чем наша СА-3. Это правда?

Вот, тут обсуждение...

А это один из моих любимцев SD70ACE.
Выглядит жутко и мощно!  8-) Как танк...

http://uploads.ru/t/G/J/1/GJ16y.jpg http://uploads.ru/t/1/U/O/1UOR9.jpg

С Уважением Виталий

0

188

Автосцепка Джанея более прочная, проще в обслуживании (легко менять коготь)  и эксплуатации. Однако. при сцеплении необходимо осматривать обе части автосцепки и подготавливать ее к сцеплению. Из-за этого некоторые считают ее полуавтоматической. Быстро истирается коготь из-за чего случаются саморасцепы. Поэтому говорить о надежности можно не всегда. для проверки Джаннея используют как я слышал  около 30 шаблонов, а для СА-3 как правило только 2. Я с трудом представляю себя нашего вагонника с 30-ю шаблонами... Ктому же не знаю как ведет себя Джаней в наших климатических условиях
СА-3 по своей сути это таже самая американская автосцепка Виллисона. Так что ничего нового наши спецы не придумали.

Устройства СЦБ в Европе на другом уровне надежности. Если реле положено работать 1 год, то через год его заменяют и отвозят на поверку. У нас реле работает как правило до тех пор пока не сломается. В позапрошлом году я был в командировке в Финляндии. Целую неделю знакомились с финскими ж.д. (ВР) и смотрели как у них дела. С пассажирскими перевозками все классно. Это да. (хотя многие. особенно русские эмигранты ездят без билета, я кстати тоже проехал одну остановку от парсилы до Хельсинки) А вот грузовые - детский сад. Если им дать наши объемы то работать они не смогут. Нужно все менять в корне.

Работал одно время на Костомукшском круге, там стык с Финляндией. Ну и мы с Финским диспетчером согласовываем подход поездов и сдачу. У меня  сломался тепловоз и поезда не было. Я пытался ему это объянить наверное минут 30. Он меня  так и не понял. Для них это невероятно, что ли . Как так тепловоз может сломаться? Я уже не говорю про электромеханику, стрелки и т.д. Если что-то сломалось и светофор не открыть то поезд будет стоять пока не загориться зеленый.А  у нас это нормальная рабочая обстановка и существует целый алгоритм прием поезда при запрещающем показании светофора. Вобщем мы живем в разных мирах.

Хотя опять же. график проследования Сапсанов высокие дяденьки из начальства называют самым высоким в мире. Не знаю, врут наверное. А может и нет?

Финская "автосцепка"
http://uploads.ru/i/4/A/T/4ATBF.jpg

Отредактировано KarBor (Суббота, 22 октября, 2011г. 02:01:42)

0

189

Тепловоз красивый, но для России абсолютно не подходит. Главное отличие наших машин это приспособленность к местным  условиям. Представьте себе что-нибудь сломалось. Каково будет на морозе копаться в дизельном машинисту? У нас то всегда закрытое (ну кроме маневровых). Что еще я не понимаю у американцев это секционный принцип локомотивов. У нас вес поезда зависит от мощности локомотива, а у них количество локомотивов подбирается в зависимости от веса поезда. В результате постоянные маневры дизелем вперед. Вариант с двумя кабинами гораздо более подходящий. Ну и габарит конечно. Наш намного более практичный. А во всем остальном мы конечно сильно отстаем.

0

190

KarBor написал(а):

для проверки Джаннея используют как я слышал  около 30 шаблонов, а для СА-3 как правило только
2. Я с трудом представляю себя нашего вагонника с 30-ю шаблонами...

Наоборот... А если быть более точным для проверки СА-3 используется в депо 42 шаблона.
И их РЕАЛЬНО используют, как на заводе при приемке, так и в депо после ремонта, во всяком случае на Украине.
Сцепка получает клейма приемки ОТК и представителя УЗ и РЖД только после полной процедуры проверки.

Да, горячие финские парни разочаровали...  :confused:

С Уважением Виталий

0

Похожие темы


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Общаемся » Визуальное знакомство...