СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWI) » Albatros D.III (Oeffag), Roden, 1/72


Albatros D.III (Oeffag), Roden, 1/72

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Представляю на ваш суд модель Albatros D.III Oeffag (S.153), самолет №153.06 Годвина Брумовски, на котром он летом 1917г. одержал по крайней мере, две победы. Модель от Roden, собрана около года назад. Лично для меня модель знаковая в плане покраски – раньше я считал, что «камуфляж Брумовского» в семьдесят втором масшатбе мне никогда не выполнить. Тем не менее, я решил попробовать – вроде как получилось...

увеличить

увеличить

увеличить

0

2

Немного о прототипе.
В 1916 году Австрийская авиационная фабрика – Oesterreichische Flugzeugfabrik AG (Oeffag) приобрела лицензию на производство самолетов Albatros D.II и D.III. Первый полет D.III (Oef) состоялся в феврале 1917г., а летом того же года самолеты стали поступать в строевые части. Пилоты восприняли новый самолет исключительно положительно и ставили его в один ряд с Hanriot HD.1 и Sopwith Camel.  Что,  впрочем, и не удивительно – дело в том, что австрийцы не удовлетворились простым копированием прототипа, а существенно усовершенствовали его. Прекрасно зная о слабости нижнего крыла, они усилили конструкцию и провели серию статических испытаний, как итог – всего один единственный рапорт о вибрации нижнего крыла за все время эксплуатации самолета. Мощный двигатель Austro-Daimler в 185 л.с., позднее доведенный до 200, а затем и до 225 л.с., улучшенная аэродинамика (за счет высокого качества сборки и отделки фюзеляжа и «спрятанных» в фюзеляже пулеметов) существенно повысили летные характеристики австрийского «Альбатроса» по сравнению с немецким прототипом – будучи тяжелее, D.III (Oef) превосходил «немца» в скорости и скороподъемности. Именно на истребителях Albatros D.III (Oef) серии 153 было одержано наибольшее количество побед автро-венгерской авиации.

увеличить

0

3

Теперь собственно о модели и процессе ее постройки.
Модель не из простых – требует подгонки деталей, шпаклевки швов и утяжин. Особенно неприятен нижний стык половин фюзеляжа – видимо, из-за износа пресс-форм, поверхности фюзеляжа в районе стыка оказались «завалены» внутрь, - после склейки образуется «траншея», которую пришлось тщательно шпаклевать и зачищать.
Интерьер кабины практически отсутствует – даны только кресло, педали и ручка управления. Пришлось доработать – добавил несколько шпангоутов, приборы, казенники пулеметов, ремни на кресле. Трубки, через которые стреляют пулеметы сделал из иголок от инсулиновых шприцов. Добавил отсутствующую расшивку в хвоствой части фюзеляжа и убрал лишнюю в носовой. Добавил отсутствующие лючки инспекции тяг руля высоты и еще один на «брюхе». Рассверлил выхлопные патрубки и изготовил ветровой козырек.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Красил эмалью Humbrol – базовый цвет дерева фюзеляжа, низ крыльев и зеленая «база» верхних поверхностей нанесены из аэрографа. «Червяки» камуфляжа и фактура дерева – тонкой кистью. При этом процессе главное не забывать периодически наполнять легкие воздухом – дыхание задерживаешь непроизвольно,  и не сразу понятно, от чего темнеет в глазах, - от постоянно напряженного зрения или от недостатка кислорода. Но зато полностью отрешаешься от «мирской суеты» - такая себе нирвана от моделизма. Расшивку слегка выделил темперой, все задул несколькими слоями глянцевого лака.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

5

С декалями, как обычно в случае с «роденовскими» моделями, пришлось повозиться – ромбы на фюзеляже и кресты на киле удалось приклеить только с помощью хамброловского лака, запущенного под декаль. Сверху – еще несколько слоев лака.
Растяжки – черный бантик на суперклее. «На скорую руку» сделал основание – фанера с «железнодорожной» травой.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+3

6

Максим - здоровский планер. Самое интересное,  что я глядя на твой Альбатрос, считал что это 48-й масштаб . Настолько он смотрибелен и исполнен ювелирно, что о 72-м я и подумать не мог. Классная модель.
Ну и с почином тебя у нас на форуме. Успехов, ждем новых работ. От меня +1

0

7

тух-тух-тух хорошая тарахтелка 5-ка от меня

0

8

Здорово!
Сначала и не понял что 72-й!
Достойная деталировка и аккуратная покраска.
Заслуженный + в "репу" 8-)

С Уважением Виталий

0

9

И от меня +. Зачетная машина!

0

10

Да! Смотрится отлично.Хотелось бы увидеть фото рядом с посторонним предметом(коробок,монетка) что бы оценить масштабность.

0

Похожие темы


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWI) » Albatros D.III (Oeffag), Roden, 1/72