СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » Honda RA272


Honda RA272

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Доброго времени суток! Сегодня хочу предстваитьВам другую свою модель. На этот раз с небольшой статьей и более подробным описанием процесса.

http://uploads.ru/t/t/x/I/txIeH.jpg

Небольшой исторический экскурс.
Honda RA272 - болид F1, разработанный конструкторами Ёсио Накамура и Сёити Сано принимал участие в чемпионате мира 1965 года. Именно на нем была одержана первая в истории команды Honda и шин Good Year победа в Гран При. Случилось это на последнем этапе чемпионата, Гран При Мексики. Победителем стал американец Ричи Гинтер. Его напарник, тоже американец, Ронни Бакнем финишировал 5

http://uploads.ru/t/R/L/P/RLPqA.jpghttp://uploads.ru/t/e/s/u/esud3.jpg
Постройку я начал с двигателя. Сборка блока прошла аблолютно «прозаично», лишь кое-где были добавлены мастеклубоские болтики и высверлены отверстия под ВВ-провода. Окраска тамиевскими эмалями, тонировка тамиевским акрилом, сверху полуматовый тамиевский лак, стравленный из аэрозольного баллона. Затем добавил раму крепления двигателя к монококу и стабилизатор поперечной устойчивости, заранее уменьшив толщину деталей и сделав ее более масштабной, ВВ-провода (использовал провод 0.48мм фирмы MSM Creation, колпачки - термоусадка) На выхлопные трубы добавил сварные швы. Остальные работы по двигателю проводились после его установки.
http://uploads.ru/t/C/P/j/CPj17.jpg

Основным проблемным местом этой модели я считаю кривовато скроенный корпус. Если собирать модель строго по инструкции, на целиковом монококе возникнут щели и швы от стыковки деталей, которых не должно быть на реальном болиде. Поэтому модель пришлось строить по «авиационному» типу – сборка и окраска «нутрянки» (я старался свести ее к минимуму, в результате, смог ограничиться лишь полом и педальным узлом, все остальные элементы можно было вставить после сборки корпуса), а затем, вокруг нее, сборка и окраска корпуса. В результате таких манипуляций, удалось избежать швов между днищем, верхней частью монокока и баком.

По корпусу были произведены некоторые хирургические работы – срезаны все заклепки и высверлены отверстия под смоляные мастерклубовские (сферические 0.4/0.3), крепления зеркал, носового обтекателя, рычагов и тяг подвески так же были срезаны и изготовлены заново из полистирола. Для облегчения покраски были срезаны передние нижние рычаги подвески.
http://uploads.ru/t/4/e/B/4eB2r.jpghttp://uploads.ru/t/b/E/x/bEx8A.jpg
http://uploads.ru/t/0/C/l/0ClHe.jpghttp://uploads.ru/t/K/4/o/K4oUs.jpg

Параллельно с этим занимался кожухом двигателя. У данного болида он состоит из трех частей – двух боковых панелей и крышки. Боковые панели Тамия предлагает крепить болтами, крепление крышки тоже несовсем правильное. Пришлось переделывать на более аутентичное. Боковые панели я изначально сделал съемными, но после примерки подвески оказалось, что снять их с готовой модели не удастся. В результате, пришлось посадить на клей.
http://uploads.ru/t/t/P/w/tPw00.jpghttp://uploads.ru/t/D/m/f/DmfwR.jpg

В носовой части особых хлопот доставила доработка системы охлаждения, а именно соединение радиатора с трубками на днище – у Тамии эти элементы отсутствуют. Недостающие части трубок изготовлены из медной жилы, уплотнители – термоусадка, хомуты из набора Top Studio “1/20-1/24 Hose Clamps Set”. Тыльная панель радиатора изготавливалась с нуля. Все «художество» Тамии было срезано. Для изготовления сетки использовал травление от Crazy Modeler, поля для крепления радиатора и патрубков изготовил из полистирола. На этом волокита с системой охлаждения закончилась. И можно было приступить к покраске.
Тамия предлагает окрашивать корпус в TS-7 Racing White. Мне же он показался слишком темным. В результате я смешал TS-7 с TS-26 (белый глянцевый) в пропорции примерно 50% на 50%. После окраски и недельной сушки наклеил декали. Я выбрал болид Ронни Бакнема под номером 12. В качестве лака использовал Акан 2К. Недели через 2-3 после лака отполировал.
Затем окраска бака, трубок системы охлаждения на днище, радиатора, рычагов подвески и сборка всего этого в кучу. Так же установил передние колеса, провел тормозные магистрали и доработал педальный узел и начал потихоньку собирать кокпит. С ветрового стекла были сточены отлитые с ним заодно клепки и заменены на травленые от Top Studio из того же набора, что и хомуты.
http://uploads.ru/t/w/D/6/wD6tR.jpghttp://uploads.ru/t/V/X/0/VX0vQ.jpg
http://uploads.ru/t/O/W/G/OWGJh.jpg
http://uploads.ru/t/Z/w/l/ZwlLM.jpghttp://uploads.ru/t/x/0/q/x0qkH.jpg
Следующим шагом была установка перегородки между кокпитом и моторным отсеком, установка двигателя и конечная отделка кокпита, прокладка проводки, всевозможных шлангов и трубочек.
http://uploads.ru/t/K/f/A/KfApw.jpghttp://uploads.ru/t/7/8/A/78AbB.jpg
http://uploads.ru/t/y/u/f/yufo0.jpg

Затем я доделал систему подачи топлива на двигателе, для ее доработки использовались точеные металлические фитинги от фирмы Hobby Design, сами топливные шланги сделаны из нечто похожего на толстую леску (чем изначально были эти прозрачные тонкие стерженьки, я не знаю), окрашены прозрачным оранжевым лаком и покрыты полуматом.

Дальше сборка задней подвески. Над ней тоже пришлось повозиться. «Искоробочные» стойки я модернизировал, добавив пружину и амортизатор (крепления остались тамиевскими), приводы были изготовлены с нуля. Все тяги и рычаги я обтачивал, уменьшая диаметр, чтобы они выглядели не так массивно. Собственно, после установки задних тормозных дисков, колес и прокладки тормозных магистралей осталась лишь мелочевка – зеркала, заклепки, болтики, гаечки…и модель закончена:
http://uploads.ru/t/S/E/T/SETjH.jpg
http://uploads.ru/t/p/r/1/pr10J.jpg
http://uploads.ru/t/d/6/h/d6hSA.jpg
http://uploads.ru/t/y/W/D/yWDL3.jpg
http://uploads.ru/t/K/F/M/KFMan.jpg
http://uploads.ru/t/x/r/J/xrJt3.jpg
http://uploads.ru/t/y/u/9/yu9To.jpg
http://uploads.ru/t/E/a/u/Eau2x.jpg
http://uploads.ru/t/7/z/3/7z3pC.jpg
http://uploads.ru/t/J/q/A/JqATR.jpg
http://uploads.ru/t/h/e/c/hecir.jpg

Спасибо за внимание!

+4

2

Отличная Хонда!
Последние фото как с настоящей!
Рад, что форум пополняется авто-маньяками :rofl:

0

3

Потрясная деталировка, впечетляющие доработки и респектная покраска! Получил массу удовольствия от просмотра! +1

0

4

Большое спасибо за комментарии и внимание!

0

5

Потрясающая работа! Живой, настоящий аппарат, даже лучше! :cool:

0

6

Очень реалистично! Работа высочайшего уровня. С уважением-Сергей.

0

7

Превосходный подход к постройке....И как итог - отличная модель!

0

8

Отличная Хонда получилась, а я думал что только танки да самолёты таким доработкам подвергаются.
А что такое "термоусадка"?

0

9

Спасибо!

Ну не только в моделях техники и авиации производители моделей врут и косячат  ;)   Здесь все то же самое - косяки в матчасти и очень сильные упрощения. Единственное, модели болидов F1 в чертежи не кладут, по причине отсутствия оных =)

maxx-company написал(а):

А что такое "термоусадка"?

Вот тут немного написано про термоусадку.

Отредактировано Anthony (Среда, 21 декабря, 2011г. 13:18:07)

0

10

Anthony спасибо. Теперь всё ясно, я просто не знал как "Это" называется по русски.

0

Похожие темы

Anthony Альбомы пользователей Понедельник, 19 декабря, 2011г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » Honda RA272