СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Me-262A-1 “Schwalbe”, III/EJG-2. Hasegawa, 1/32.


Me-262A-1 “Schwalbe”, III/EJG-2. Hasegawa, 1/32.

Сообщений 1 страница 10 из 29

1

...

Отредактировано Воронин (Четверг, 5 января, 2012г. 00:21:41)

+2

2

Здаровая махина
Очень смотрится, кок пит-бы разглядеть

0

3

Отличная "Ласточка"! Понравились и ниши и отсек вооружения, и окраска на высоте. Это "Хасегава"? Как собирался? На моем стыковка была отвратительная. С уважением-Сергей.
P.S. Приятно,что есть еще любители 32-го. Ну вот, я и говорил, что еще увидим хорошие модели от Вас.

Отредактировано Сергей Пархоменко (Суббота, 24 декабря, 2011г. 21:42:28)

0

4

Сергей Пархоменко написал(а):

Отличная "Ласточка"! Понравились и ниши и отсек вооружения, и окраска на высоте. Это "Хасегава"? Как собирался? На моем стыковка была отвратительная. С уважением-Сергей.
P.S. Приятно,что есть еще любители 32-го.

Сергей Пархоменко, стыкуемость так себе, а вот деталировка...Пустая, аки шаманский бубен. Пока все собрал до кучи, на кабину не хватило ни здоровья, ни денег на всякие Аиресы/Эдуарды.
Опять решил сосредоточиться на покраске :blush:

+1

5

Воронин написал(а):

стыкуемость так себе, а вот деталировка...Пустая, аки шаманский бубен. Пока все собрал до кучи, на кабину не хватило ни здоровья, ни денег на всякие Аиресы/Эдуарды.
Опять решил сосредоточиться на покраске

Это верно, но модель, довольно, старая, тоже мучения были. С уважением-Сергей.

0

6

Сергей Пархоменко написал(а):

Это верно, но модель, довольно, старая, тоже мучения были. С уважением-Сергей.

Кроме всего прочего, "капсула" практически гладкая была.... А там ведь не все так просто, мягко говоря.... Да и предкрылки отлитые заодно с крылом - не айс совсем...

0

7

Смотрю немчура крылатая- ваш конек. Здорово получилось. А про сколы Вы так и не рассказали)))

0

8

Стельмах Дмитрий написал(а):

Смотрю немчура крылатая- ваш конек.

Стельмах Дмитрий, это как говаривал "Маэстро" Титаренко - "Кому что нравится" :music:
А за сколы - дык, особо ничего сложного: фото прототипа или проекции модели, с обозначением местоположений будущих сколов (шоб не забыть). Потом - грунт. После - хумброльный метал-кот алюминий. Сверху - маскол або стоп-колор. Камуфляж. Снятие стоп-колора по "памятным" фото. Процесс очень-нна нудный и неторопливый, но, как свидетельствуют отзывы камрадов - оно таки того стоит :blush:

0

9

В целом неплохо.
Но вы уж извините, так обшарпанная снизу может быть только машина, севшая без шасси на брюхо.
Есть у вас фотоподтверждение таких сколов? очень сильно сомневаюсь, что у немцев, тем более в коце войны, могло такое быть.

0

10

AC87, ну, как я написал в превью, Имеется информация, согласно которой самолет был выпущен летом 1944 года, а в январе 1945 года проходил капитальный ремонт. И далее по тексту: В ходе ремонта полностью менялась носовая часть фюзеляжа (вместе с отсеком вооружения), а также хвостовая часть....самолет полностью не перекрасили после ремонта. Первоначально машина использовалась в учебном подразделении, а впоследствии была передана в JV-44
Так что, все вполне возможно.... :blush:

+1

Похожие темы

Воронин Альбомы пользователей Понедельник, 5 декабря, 2011г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Me-262A-1 “Schwalbe”, III/EJG-2. Hasegawa, 1/32.