СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » МиГ-21МФ, 1:48, Academy


МиГ-21МФ, 1:48, Academy

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Процесс сборки и покраски МиГ-21.

увеличить

0

2

Просмотрев чертежи, массу фото и несколько блогов по постройке данного кита понял, что без "перепила" мне не обойтись.
Вообще качество литья (стыкуемость, обшивка) на уровне, только очень много следов от толкателей-почти на каждой детали.
Вот что готово

увеличить

0

3

Фюзеляж.
Длина его окозалась больше чем нужно. В раене элерона разрезал, убрал 3мм и склеил в том-же месте.

увеличить

0

4

Обтекатели ниш колес оказались не на своих местах, а должны быть четко над нишами, что и переместил(лишнее срезал, необходимое наростил шпатлемкой от Тамии)

увеличить

0

5

Теперь срезал 2мм в раене сопла и того вся длина уменьшилась на 5мм, что и нужно было.
Обратите внимание на толщины стенок сопла-явно нужно счищять.

Довел толщину до копийной.

Тоже самое и в носовой части.

Таже участь с верхним выходом пограничного слоя.

Не стал ждать смоляного кабинета 2 недели и решил своими силами его имитировать.
Пока, для того чтобы, склеить фюзеляж "слепил" с помощью шпатлевки боковые приборные панели-это то чего не доставало. Еще нужно будет довести до копийного катапультное кресло и узел с прицелом.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

Выправил геометрию гаргрота.
Микрон в микрон подгонять не буду, но к миллиметрам свести можно.

Хорошо просмотрев чертежи определил, что гаргрот у модели далеко не МФ, а бис(заметное отличие в хвостовой части+сам форма гаргрота)
Вот и получается, что буду доделывать планер, как МиГ-21бис-САУ

В носовой конус вклеил груз из свинца и продумал зараннее установку его в склеенный фюзеляж.
Инструкция предлогает сперва вклеить конус, затем склеить половинки-а что потом?
Потом не подлезиш ни зашкурить, ни покрасить.

Приложил фонарь кабины-результат не плохой. Планирую делать открытый .

Осталось навести обшивку, может гдето исправить согласно чертежам, и планирую клепку. Но этим займусь когда полностью подгоню все узлы. Пока можно прорезать отверстия ножом в воздухозаборниках.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

Необходимо исправить следующие узлы:
Подфюзеляжный гребень и заборники по его сторонам.

Вот что на прототипе

Заборники сделал из литника, просверлив отверстия. Сам гребень сделал тоньше, а нижнюю кромку согнал почти на нет.

Есть еще два заборника, которые с трудом заметны

Вышеупомянутые заборники, ввиду их маленького размера(5мм дл.) сделал из фальги и на супер-клей посадил.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

8

Передние тормозные щитки планирую в открытом состоянии. Но планировать легко, а когда сравнил ниши модели и прототипа...Но решил не отступать.

Вот что должно быть.
Кстате крышки также планирую переделать с помощью толстой фальги или жести.

Сразуже вырезал вставки из 1мм пластика и вклеил по паре в ниши. Наложил шпатлевку и оставил до завтра сохнуть.

Переделал  передние тормозные щитки и ниши.

Кожух 23-мм пушки ГШ-23 также пришлось доработать(каналы выброса звеньев, предствольный кожух)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

Имитация гнутого металла в тыльной части.

С помощью пояльника и провода имитировал гидравлику и проводку стоек шасси.

Подкрыльные стойки

Так-же зашпатлевал лишние линии расшивки, прочертил недостающие и всю навел(углубил)

В течении двух вечеров удалось имитировать клепку на всех узлах. Где не доставал-добивал иглой.
На самодельный инструмент и результат.
После процедуры клепки приклеил крылья, заборники и остальные доработанные узлы.
После склейки крылиев пришлось шпатлевать образовавшееся впадины на стыке с фюзеляжем и снова наводить расшивку и клепку.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

10

При сборке крыла доработал ниши и просверлил не существующие места поб БАНО.

В нише выхода пограничного слоя была щель после склейки, которую зашпатлевать можно, но зачистить потом не реально. Подумав , просто вклеил туда, вырезанный в розмер, кусочек фальги и вопрос закрыт. Советую принять во внимание-таких мест много встречается на многих моделях.

Приклеил элероны и закрылки. Все эти элементы и остальные узлы, имеющие в жизни минимальные по толщине задние кромки, уже доделаны мной с помощью надфилей и наждака.

Пластины газоотражателей пришлось вырезать из остатков травленки от 35-го.
Клеить данные производителем себе дороже-из-за тонкости, очень малое место фиксации.
Выреза вот такой формы, с запасом для пайки.

За 5 минут впаял на свои места и закрепил для уверенности супер-клеем.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » МиГ-21МФ, 1:48, Academy