СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Mistel 4 (Dragon, 1/48)


Mistel 4 (Dragon, 1/48)

Сообщений 1 страница 10 из 20

1

С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы.

http://uploads.ru/t/f/z/w/fzwoO.jpg

Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность.
В ноябре 1943 – апреле 1944 годов были проведены испытания полностью снаряженных «Мистелей» против реальной цели – списанный французский корабль «Оран», атака была удачной и после чего заводы Юнкерса начали производство беспилотных машин-носителей. В апреле 1944 г. была сформирована летная часть, вооруженная «сцепками» - 2/КG 101, в которой числилось всего пять пилотов вместе с командиром капитаном Хорстом Рудетом. После вторжения союзников в Европу все подразделение из пяти самолетов под прикрытием истребителей атаковали крупное скопление судов в устье Сены в ночь с 24 на 25 июня. 4 Мистеля были сброшены и поразили несколько кораблей, 5-я машина была вынуждена вернуться на базу из-за технеисправностей, при этом Юнкерс пришлось сбросить – посадка с ним была невозможна.
Также существовали варианты Мистелей с FW-190 (Мистель 2),  доработанный вариант Мистель 3 на спецтележке, сбрасываемой сразу после старта. Существовали и другие проекты, которые остались нереализованными, в основе имевших новейшие реактивные самолеты (Мистель 4 – сцепка двух Ме-262 или Ме-262 и Ju-287В, Мистель 5 – сцепка Не-162 и опытная крылатая ракета класса «воздух - поверхность» Е-377, с ней также «сцеплялись» Аr-234). В условиях сильной фронтовой авиации и ПВО практически беззащитные Мистели несли большие потери. Последний боевой вылет Мистеля был зарегистрирован 16 апреля 1945 года, после чего их боевая карьера закончилась.
Данная модель фирмы Драгон представляет собой проект Мистель 4 – сцепка Ме-262А-1 как носитель и Ме-262А-2 – самолет наведения. В набор вложены два набора Ме-262, фюзеляж носителя, тележка – стартваген, травление для кабины и ниш шасси, резиновые колеса, после сборки остались детали для одной модели Ме-262, не хватает только крыльев с двигателями. Тележку немного изменил – опустил основную ось на радиус оси, из тянутых литников сделал новую раму, более широкую и тонкую, для стартового ракетного двигателя Walter 501.
В наборе стойки были очень широкие и плоские, с массивными основаниями креплений, часть которых были под углом 45 градусов. Информации, чертежей очень мало, на имеющихся очень простых чертежах-проекциях, стойки были вертикальными, трубчатого сечения с креплениями-шарнирами, как мне кажется из-за отсутствия подробных чертежей, фирма сделала толстые стойки, чтобы они могли выдержать вес моделей двух самолетов и вся сложная конструкция была бы прочной. Эти стойки пришлось сделать из стальной проволоки подходящего сечения, всю эту конструкцию можно разобрать на три основные части в целях транспортировки модели. В окраске использовал аэрозольную алюминиевую краску китайского производства, эмали ММ и обычную нитру. Для оживления композиции использовал набор фирмы Тамия – кюбельваген с пилотом и шофером.

+1

2

http://uploads.ru/t/W/F/I/WFI3f.jpghttp://uploads.ru/t/0/K/N/0KNFj.jpg
http://uploads.ru/t/L/J/5/LJ59i.jpghttp://uploads.ru/t/N/K/M/NKMmn.jpg
http://uploads.ru/t/B/U/1/BU17p.jpghttp://uploads.ru/t/l/w/Q/lwQ9N.jpg
http://uploads.ru/t/u/S/h/uShJF.jpghttp://uploads.ru/t/J/k/Y/JkYRT.jpg

Отредактировано Bek (Понедельник, 16 января, 2012г. 11:57:18)

+3

3

еще
http://uploads.ru/t/G/I/a/GIaVm.jpghttp://uploads.ru/t/M/3/l/M3lsU.jpg
http://uploads.ru/t/K/S/5/KS5b2.jpghttp://uploads.ru/t/r/g/j/rgjTs.jpg
http://uploads.ru/t/4/h/w/4hwnx.jpghttp://uploads.ru/t/f/w/V/fwVzM.jpg

Отредактировано Bek (Понедельник, 16 января, 2012г. 11:57:59)

0

4

ееhttp://uploads.ru/t/z/L/a/zLa8W.jpg
http://uploads.ru/t/O/1/3/O13Fn.jpg

Отредактировано Bek (Понедельник, 16 января, 2012г. 11:58:29)

+1

5

Мне нравится!  :cool:  А фото кокпита есть или только общий план?

0

6

Алексей написал(а):

А фото кокпита есть или только общий план

Спец фото нет, вот фото немного видно, если увеличить
http://uploads.ru/t/T/C/D/TCDwI.jpg

Отредактировано Bek (Понедельник, 16 января, 2012г. 12:15:21)

0

7

Спасибо Марат

0

8

Поздравляю! Отличный "Мистель" и давольно орегинальный. Что-то не увидел в описании какой масштаб (подозреваю что 48).

Отредактировано USSR_Pilot (Понедельник, 16 января, 2012г. 12:37:56)

0

9

USSR_Pilot написал(а):

Что-то не увидел в описании какой масштаб (подозреваю что 48).

Спасибо, Сорри не углядел - масштаб конечно 1/48

+2

10

Вот оказывается, что такое МИСТЕЛЬ?  :)  Интересная работа...

0

Похожие темы

Bek Альбомы пользователей Четверг, 6 октября, 2011г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Mistel 4 (Dragon, 1/48)