СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » Хот род из Бентли бловер 4,5л


Хот род из Бентли бловер 4,5л

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Модель автомобиля бентли бловер 4.5 л принимавшего участие в гонках 24 часа ле-Мана в 30 годах.
   Для постройки хот рода  я использовал лишь 50% самой модели, остальное самоделка. Сам по себе стиль хот род уникальный и не существует 2 одинаковых машин. Эта машина плод моей фантазии на основе модели бентли..
К постройке данной конверсии меня подтолкнула модель Heller 1:24 1930 Bentley 4 1/2 Litre LeMans 'Blower' весьма  посредственного качества. Я открыл в Google поиск картинок Hot rod и подобрал различные варианты развития конверсии.
Первым делом берем раму и определяем систему подвески которую хотим сделать: как правило впереди снимаются обе продольные рессоры и одна из них ставится поперек, практически все крепления придется сделать заново. Необходимо изготовить амортизаторы (вся подвеска на хот родах переделывается с рессорной на пневматику либо на  смешанную пневмо-рессорную). Их я делал из двух иголок от одноразовых шприцев разного диаметра вставленных одна в другую.
Сзади все сложнее, потому что есть задний мост и все рессоры надо переоборудовать на рычаги пневмо подвески (соответственно опять стойки и пружины). Определяем сколько оборотов пружин нужно сделать (от этого зависит посадка хота на подвеске) и решаем  вопрос о материале. Два варианта приходят на ум сразу. Первый – медная проволока  накручивается на другую большего диаметра и края обрабатываются надфилем под очень острым углом как на обычных   авто. Второй – нагреваем литник над       свечей вытягиваем и поступаем как с медной проволокой. Рычаги задней подвески изготавливаем так, что бы оси колес встали на свои места. Тормозные диски я оставил родные, а вот, поскольку правила постройки хот рода требуют, чтобы впереди ставились колеса тоньше и меньшего диаметра, а сзади соответственно наоборот, здесь пришлось позаимствовать шины и диски от Феррари. Небольшая трансформация и новые колеса взамен тонких и грубых заняли свое место.
Двигатель решил переделывать не значительно (сама силовая установка очень прилично выглядит), лишь добавил нагнетатель, перерезал выхлопную трубу и на капот установил вновь построенный  воздухозаборник с травленой всасывающей  решеткой и системой рычагов.
Решетка радиатора: на самом деле один из ориентиров красоты и очень характерная деталь для хот рода. Именно она, зачастую определяет «харизматичность» авто. По фото в интернете я определился с предполагаемым «лицом» машины. Вообще-то замена решетки и изменение ее очертаний дело для постройки такого аппарата совершенно  привычное. Контур решетки я оставил прежний, а вот с красотой будущего фейса пришлось помучиться. Переднюю часть решетки радиатора пришлось вырезать кусачками. Затем обрабатывать надфилем,  наращивать пластик вперед и вниз, чтобы придать форму «утюжка», а также приклеивать сетку доставшуюся «по наследству» от Тамиевского Peugeot  206 . Под сетку я изготовил из пластика имитацию радиатора, ее, практически не видно, но она перекрывает собой фронтальное «выглядывание»   двигателя. 
Кузов пришлось тоже подвергать тяжелой конверсии. Во-первых расшивка дверей наружная, толстая и   ужасная. С этим пришлось пострадать: с одной стороны вообще шпатлевать, а с другой удалить и прорезать заново. Закрывать пришлось еще множество технических отверстий, например для   крепления абсолютно грубо сделанной мягкой крыши. С задними сидениями в девяноста процентах случаев расстаются (в первую очередь для снижения веса       машины). Посему мне пришлось изучать  данный вопрос и прийти к выводу , что существуют несколько вариантов изготовления багажной части кузова. Я  выбрал то, что по моему мнению наиболее подходит и приступил к выпиливанию, шпатлевке и склейке. Плюсом на крышку багажника пошло антикрыло . 
Окраска базовой части (рамы и двигателя) данного   «пипилаца» производилась в три этапа.       Грунтование. Затем покрытие черной глянцевой краской Tamiya X-1. И в конце покрытие тончайшим слоем Alclad 107 Chrome for Plastic 30ml. В результате  база не просто заиграла новыми красками, а «засветилась хромом и сильвером». Задний мост пришлось сделать чуть темнее. В результате подвеска не выглядит однообразной . 
Кузов авто покрасил зеленым металликом . После       покраски дал выстоятся несколько дней покрыл тонким слоем лака и нанес декали от Toyota bB .Правда, «деку» мне пришлось перекроить по-своему.       Для приварки использовал спец жидкостьl. После  этого еще один слой лака.
Кресла оставил родные, покрасил под зеленую кожу, масляной краской, используя технику «сухой кисти» добавил оттенков.
Вообще-то вариантов покраски и обработки кузова этой машины великое множество: от полировки всего и вся до страхомы с проржавевшими дверями и  дырами на капоте. Я выбрал вариант не самый полированный и кое где намеренно оставил грубоватые недоработки и следы эксплуатации.
Для крепления фар также пришлось изготовить новые крепления, так как была изменена конфигурация решетки радиатора. Так как накладные решетки использовались на данной машине для гонок , то смысла их ставить на место я  не вижу, ведь и без них машинка смотрится интересно . Задние фары не   устанавливаем, так как это допустимо.
Вот собственно и весь материал о сборке этой необычной конструкции под названием HOT ROD.

http://uploads.ru/t/U/n/q/UnqdF.jpg
http://uploads.ru/t/a/d/o/adoAf.jpg
http://uploads.ru/t/S/n/m/SnmAZ.jpg
http://uploads.ru/t/Y/B/E/YBEsW.jpg
http://uploads.ru/t/M/Y/v/MYveH.jpg
http://uploads.ru/t/i/w/p/iwp0c.jpg
http://uploads.ru/t/7/O/T/7OTAh.jpg
http://uploads.ru/t/N/L/y/NLytr.jpg
http://uploads.ru/t/i/c/8/ic8vA.jpg
http://uploads.ru/t/6/Z/D/6ZDOS.jpg
http://uploads.ru/t/c/j/s/cjs5X.jpg
http://uploads.ru/t/N/6/4/N64pf.jpg
http://uploads.ru/t/E/k/g/EkgDl.jpg
http://uploads.ru/t/j/Z/6/jZ6Lp.jpg

Отредактировано константин (Greca) (Воскресенье, 29 января, 2012г. 17:35:27)

+4

2

Отличное описание, но хотелось бы глянуть фото модели. С уважением-Сергей.

0

3

Я Тут впервые поэтому чуть путаю педали...

+1

4

Наконец-то
Рад видеть тебя тут Константин! :cool:

0

5

Отлично смотрится! А Хот-Роды можно и в моделях проектировать - тоже никаких повторов  :D . С уважением-Сергей.

Отредактировано Сергей Пархоменко (Воскресенье, 29 января, 2012г. 18:15:39)

0

6

Здравствуйте Константин,

с дебютом Вас на нашем форуме!
Очень интерсный вариант переделки, неожиданный.
Все переделывают Форда, Студера и Шевроле, а Вы сразу Бентлей. :)
Хорошее исполнение и покраска! На мой взгляд можно было уделить больше внимания креплению передних колёс и посадки резины на диск, но это уже придиризм.

0

7

Я тоже ее видел. Повторюсь, модель понравилась. Только конечно оси передних колес далековато выставлены.
Мне вот лично переделки понравились. Интересно а Бентли их оценил бы? :crazyfun:

0

8

Я думаю , что вряд-ли. Дело в том что хоты делают из старых азвалин. А эти бентли можно пересчитать на пальцах одной руки. Один из них в частной коллекции лидера группы AC\DC его в топ рире показывали. так что эта переделка может остаться только плодом моего воображения (к сожалению).
Спасибо, что оценили работу высоко-это моя первая серьезная переделка...

0

9

Ретро симпатяга на современный лад! +1

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » Хот род из Бентли бловер 4,5л