СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Neubaufahrzeug Nr4-5

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Доброго времени суток. Представляю к вашему вниманию свою очередную модель. Небезызвестный  Neubaufahrzeug – страх и ужас геббельсовской пропаганды.

http://s2.uploads.ru/t/Jbv90.jpg

Я задумал сделать норвежскую машину.  В процессе работы над моделью выяснилось много интересных особенностей, и в частности то, что из предлагаемого набора можно сделать лишь одну из 2 машин. Ибо третья несла на себе отличительные особенности Nr2 и, по всей видимости, являлась его бронированным двойником.

В плане матчасти было конечно нелегко. Хоть и сохранилось довольно таки много фотографий (около 100) этих машин, но далеко не все из них обладали достаточной информативностью и качеством.
Постарался выжать из этой информации максимум, и внести в конструкцию возможные и желаемые изменения.

Перечень используемого афтемаркета:

1) 2 комплекта травления от Voyager
2) Антенна от SKP Model
3) Гусеницы от FriulModels
4) Фары Elf
5) Пулеметы MG-13 от Aber
6) Болты от MasterClub

Перечень проведенных работ:

1) Добавил на модель большое кол-во сварных швов, изготовленных из шпатлевки

2) Поручни- проволока

3) Оптика- зеркальная пленка

  4) Во многих местах заменены болты и гайки( в кол-ве порядка 2 сотен штук), скорректированы места их установки

5) Сзади на бортах машины изменена геометрия корпуса. С помощью пластика сделаны отсутствующие скосы

6) Люк в командирской башенке и ходовая полностью рабочие

7) Сделан козырек на ходовой огонь

8) Изменил наличие шанцевого инструмента. Убрал "кривой" стартер, скобу для натяжения гусениц и бруски под домкрат. Сложно утверждать были-ли они вообще снаружи машины на тех местах, которые предлагают нам производители. Но на тех фотографиях, которые можно разглядеть в достаточной мере, там либо вообще пусто, либо, как правило, лежит гусеничная лента

9) Добавил ассортимент шанцевого инструмента. А именно: накидной ключ, монтировку, трос, зацеп в форме "S", заменил огнетушитель на более похожий от Дрэгона. Трос от Eureka из обычного стандартного набора, а коуши от Дрэгоновской четверки

10) Из проволоки свил пружину на левое крыло

11) Доработал крепление "ленивца" по правой стороне

12) Убрал полоски, соединяющие крылья и корпус. На планируемый период они отсутствовали

13) Сделал крепления для запасных траков

14) Заменил корончатые гайки на поддерживающих роликах

http://s3.uploads.ru/t/myxn0.jpghttp://s3.uploads.ru/t/xavHq.jpg
http://s3.uploads.ru/t/K6zlk.jpghttp://s3.uploads.ru/t/49yFN.jpg

Окраска производилась при помощи акрила от Тамии и Вальехо. Тонировка маслом, химией MiG и AK Interactive.
Изначально был задуман  «серый танк», соответственно по временному показателю это апрель-май 1940. В процессе работы пришлось отказаться от задуманной ранее маркировки, в виду проведенного исследования, на место живописных надписей встал обезличенный номер «10», без камуфляжа, литер и прочего.  Но вполне законно красуется голова мамонта, которая вносит во внешний вид танка  свою особую атмосферу. Собирая все в кучу, получаем временной период на середину мая.

http://s2.uploads.ru/t/EdmfZ.jpghttp://s3.uploads.ru/t/orBhY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/3c2z5.jpghttp://s3.uploads.ru/t/Yp6Vf.jpg
http://s2.uploads.ru/t/86Km3.jpghttp://s3.uploads.ru/t/t4Nr1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kjOXR.jpghttp://s2.uploads.ru/t/cUlHx.jpg
http://s3.uploads.ru/t/T0FQy.jpghttp://s3.uploads.ru/t/GpiIY.jpg
http://s2.uploads.ru/t/fI4XY.jpghttp://s2.uploads.ru/t/qCiQ1.jpg

+7

2

Классно выглядит! Отличный агрегат.

0

3

Хорошо смотрится...! :cool:

0

4

KarBor написал(а):

Классно выглядит! Отличный агрегат.

Спасибо

Samsamych написал(а):

Вячеслав , очень хороший и редкий аппарат получился !!! Думаю немного стоило подтонировать башенные номера , уж больно чистыми смотрятся и чего -то не хватает для восприятие , но никак не пойму чего . Может флага , может барахла ...

Исключено. По скольку танк позиционируется под конкретный период и собственно говоря под конкретную машину. Из порядка 100 фотографий ни на одной не было какого-либо барахла, флага( за ненадобностью, это ведь не Африка, и не Восточный Фронт). Маркировка была нанесена за несколько дней, максимум пару недель, до описываемых событий.

При чем конкретно "10"ка за май месяц перекрашивалась аж 2 раза. А за весь период пребывания в Норвегии порядка 4 раз

Ну и на вскидку часть фотографий 10ки и других Nb.Fz.

http://s2.uploads.ru/t/3h7cS.jpghttp://s3.uploads.ru/t/X6QtA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BHeqi.jpghttp://s3.uploads.ru/t/xcaRf.jpg[/url]http://s2.uploads.ru/t/e0qo8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7t3uw.jpghttp://s2.uploads.ru/t/ZB05I.jpghttp://s3.uploads.ru/t/Zm7eB.jpghttp://s3.uploads.ru/t/nZMvH.jpg

Отредактировано Caesar (Среда, 1 мая, 2013г. 23:57:02)

0

5

Вячеслав, хорош "Змей Горыныч", хорош!
Подход к матчасти и варианту окраски впечатляет. На мой "вкус" чистая башня и запылённый корпус уж сильно контрастируют между собой. Хотя это может фото такие.

0

6

Хорош монстр ,выбивается из ряда немецких танков .
У тебя был здоровский подход к постройке его ,ну и соответственно на выходе отличная модель,иначе то и быть не может . Отличный монстрик в твоей коллекции !

0

7

maxx-company написал(а):

Вячеслав, хорош "Змей Горыныч", хорош!Подход к матчасти и варианту окраски впечатляет. На мой "вкус" чистая башня и запылённый корпус уж сильно контрастируют между собой. Хотя это может фото такие.

Спасибо Александр. По поводу фото, от части верно, поскольку крыша башни имеет запыление, но на представленных ракурсах я её как-то особо и не запечатлил.

Есть вот такая неудачная фотография, там это запыление можно увидеть

http://s2.uploads.ru/t/2r4ts.jpg

Если говорить о тонировке башни в целом, то исходил из следующих соображений.
Климат Норвегии знаком мне не по наслышке, ибо и бывал там не мало, да и живу совсем рядом. В мае месяце воздух относительно влажный, земля сыроватая( ещё тают кое-где остатки снега), временами идет дождь. Соответственно ни какой обильной пыли, которая окутала бы танк, своими клубами, до самой макушки, быть не может. Основная башня находилась достаточно выскоко, что-бы ни какие брызги грязи до неё не долетали.

Корпус танка на мой взгляд должен быть загрязнен куда более обильно. Все что находится рядом с гусеницами, неизбежно будет подвергаться воздействию грязи, слетающей с траков. По надгусеничным полкам и корпусу ходит экипаж. Так же на полках лежит инструмент, который не редко используют, и соответственно он будет грязный. И все это "добро" перемешивается редкими дождями и растекается по площадям. В общем понимание всего этого процесса у меня примерно такое.

kolche написал(а):

Хорош монстр ,выбивается из ряда немецких танков .У тебя был здоровский подход к постройке его ,ну и соответственно на выходе отличная модель,иначе то и быть не может . Отличный монстрик в твоей коллекции !

Спасибо Саша, рад что тебе понравилось.

Отредактировано Caesar (Четверг, 2 мая, 2013г. 14:51:14)

0

8

Caesar написал(а):

В общем понимание всего этого процесса у меня примерно такое.

Вячеслав, логично. Полностью соглашусь.

0