СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Hanomag Sd.Kfz. 251/1

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ещё одна модель в моём исполнении от Tamiya, модель убогая но стыкуемость на высоте, заменил только траки, траки от звезды! Первая моя проба африканского корпуса..

Во время 2-й Мировой войны немецкая армия первой в мире приняла на вооружение бронетранспортеры и очень эффективно их использовала, заставив союзников разработать похожие машины, а затем и перенять тактику их применения. Основным бронетранспортером, применявшимся немцами, стал полугусеничный Sd Kfz 251, обычно называемый "Ханомаг". Его использовали для транспортировки мотопехоты и тяжелого вооружения (минометы, крупнокалиберные пулемёты, пушки, огнеметы и пусковые ракетные установки), на его базе создавались санитарные, штабные машин и машины связи. Бронетранспортеры состояли на вооружении немецкой армии в течение всей 2-й Мировой войны и применялись на всех фронтах. После войны модификация Sd Kfz 251 — ОТ 810 состояла на вооружении чехословацкой армии.

Дальним предком Sd Kfz 251 был полугусеничный грузовой автомобиль фирмы Даймлер. Этот грузовик, изготавливаемый немцами для Португалии, был оснащен резиновыми лентами, соединявшими ведущие колеса с дополнительной парой направляющих колес. Такая примитивная гусеница позволяла машине уверенно двигаться по мягкому грунту.

В 1915-1916 гг. появились очередные модели полугусеничных машин — "Бременваген" и "Мариневаген" I и II. Эти машины состояли на вооружении Sturm-Panzerkraftwagen-Abteilung (батальон штурмовых бронеавтомобилей). В 1917 году фирма Бенц представила полугусеничный артиллерийский тягач "Крафтпротце", которых впоследствии было выпущено 42 штуки. В 1919 году один такой автомобиль получил бронирование и был передан полиции. В период Веймарской республики работы над новыми конструкциями полугусеничных автомобилей были продолжены.

На базе шасси стандартного 3-тонного артиллерийского тягача фирма Рейнметалл-Борзиг АГ разработала полностью бронированный гусеничный автомобиль, вооруженный размещенной в бронебашне пушкой 3.7 cm KwK L/70 калибра 37 мм. Вспомогательное вооружение составлял спаренный с пушкой пулемет MG 34 калибра 7.92 мм, такой же пулемет мог быть установлен на зенитной турели на башне машины.

В июле 1934 года был завершен первый опытный образец полугусеничного артиллерийского тягача, получившего обозначение HK 600p. В движение тягач приводился двигателем Боргвард KJ54 мощностью 68 кВт/92 л.с. В 1934 году тягач был переименован в HL KI 2, а весной 1936 года началось его серийное производство. Первые машины были направлены в 23-й полк легкой артиллерии. Всего было выпущено 505 таких тягачей.

Во второй половине тридцатых годов появились первые полугусеничные бронетранспортеры. Самый известный из них — HI6 — был разработан гамбургской фирмой Ганза- Ллойд. В 1936 году лицензию на эту машину выкупила ганноверская фирма Ханомаг. Бронетранспортер был разработан на базе 3-х тонного полугусеничного артиллерийского тягача, о котором упоминалось выше. Шасси бронетранспортера изготавливали на фирме Ханомаг, бронекорпус — на фирме Бюссиг-НАГ в Берлине-Обершёневайде, а окончательную сборку производили на других предприятиях.

Первые машины, получившие обозначение HKL 6р, были выпущены в 1937 году, а бронетранспортеры нуль-серии — в 1938 году. Название бронетранспортера полностью звучало так — "mitteler gepanzert Mannschaftstransportwagen" (MTW) — то есть средний бронетранспортер. Первые серийные образцы Sd Kfz 251 поступили в части летом 1939 года.

Бронетранспортеры Sd Kfz 251 выпускались в четырех модификациях — Ausf. А, В, С и D, и в 23 специализированных вариантах, отличавшихся друг от друга вооружением и оборудованием. Варианты были обозначены цифрами, например Sd Kfz 251/3 или Sd Kfz 251/16. Следует особо отметить, что специализированный вариант бронетранспортера мог принадлежать любой из четырех модификаций, например Sd Kfz 251/3 выпускался на базе Ausf. А и Ausf. D. То, какая модификация была использована для постройки специализированного варианта, можно, в принципе, установить только по году выпуска конкретного экземпляра.

http://i5.pixs.ru/thumbs/9/4/6/DSCF0063JP_6400043_2645946.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/9/4/7/DSCF0065JP_7078188_2645947.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/9/4/9/DSCF0067JP_3632798_2645949.jpg http://i.pixs.ru/thumbs/9/5/1/DSCF0071JP_8758010_2645951.jpg

Сори но фото через редактор не отобр. так что залил как всегда... админы, извеняйте.. не специально!

увеличить

Отредактировано big killer (Суббота, 6 августа, 2011г. 17:18:30)

+1

2

Супер!
А можно фото без обработки? Снимок больше напоминает картинку цветную :playful:
Масштаб я понял 35-й
"Траки от звезды"- видимо от безъисходности :rofl:

0

3

Creed
Траки... так как в наборе резина..

А фото я передал стой контрастность и отеннками .. так как он в реале а не на фото! Вот эта фото вся засвечена и вся суть моделе потеряна..

увеличить

Отредактировано big killer (Суббота, 6 августа, 2011г. 19:01:11)

+1

4

Ахренеть, как нарисованный :tired:

0

5

Хорошая работа, за сборку гусей только +10.
Не очень выглядят фары, настораживает рамномерность потертости до металла всех кромок по периметру.
Но при всем этом выглядит классно.

0

6

MAXIM Максим спасибо.. фары согласен стоило бы расточить но не стал.. так как нет подходящего по диаметру сверла.. прокрасил просто цветом алюминия.. а сколы потёртости делал сфото военной фотки... и методом сухой кисти и маркером  POWER-LINE чёрный.

0

7

Работа понравилась, смотрится интересно.  Правда не все детали на фото можно рассмотреть, совсем не видно боевого отделения.
Пара замечаний-вопросов. На этих машинах все катки были обрезинены, на модели же ( по крайней мере  в наружном ряду ) они выглядят как цельнометаллические?  Кроме этого показалось, что на бортах видны подложки от декалей.

0

8

Модель планировалась как перекрашенная, при покраске напыление могло попасть на резину а почему цвет стали на протекторе, так как гусянка при трении и износе оставляет струшку на протекторе и не в малых количествах плюс пыль и песок; если есть сомнения посмотрите технику которую достали содна болота на проткторе очень видно ржавчину и сталь на резине!

0