СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » P-39, P-400 1/48 Eduard


P-39, P-400 1/48 Eduard

Сообщений 1 страница 10 из 53

1

Приветствую всех) Решил выставить на показ свои любимые Аэрокобры в 48 масштабе…
Я занимаюсь в кружке стендового моделизма г.Нижнего Новгорода «Мир в миниатюре» под руководством Муляра Вадима Борисовича и Ярошук Дмитрия Георгиевича… Именно благодаря этим двум наставникам я начал прогрессировать в модельном деле) Первую аэрокобру под номером 21 лётчика Глинки я делал именно в кружке.. Это была моя первая модель в 48 масштабе, сделанная так сказать на совесть) Модель фирмы Эдуард собирается отлично ,шпаклевать совсем ничего не приходилось. Из -------доработок было:
-эдиковский зум
-Патрубки квикбуста
-Ну и металлические стволы, сделанные из трубочек.
   Красилось всё акрилом Ганза. Т.к декали на такой вариант мы не нашли, пришлось номер накрашивать вручную и с этим мне помог Дмитрий Георгиевич… После его урока по «рисованию» я уже спокойно самостоятельно могу не боясь «запилить» бортовой номер любой сложности) далее всё задувалось лаком тамия в два слоя.. После смывка. Эта модель для меня очень много значит , и именно она вдохновила меня на другие подвиги),
После неё я стал просто затариваться кобрами) Сейчас у меня их порядка 3 .
    После этой машины были собраны ещё некоторые агрегаты. А потом я снова решил сделать Аэрокобру, только уже своими силами, так сказать после тренировки на 21 номере. Мне была подарена Р-400 этой же фирмы Эдуард в том же 48 масштабе.. И работа закипела… Во- первых, снова захотелось сделать советский вариант, но всеми известный 33 номер делать не хотелось,  После долгих поисков и размышлений мы с Вадимом Борисовичем всё-таки наткнулись на нужную нам машину. Это была аэрокобра лётчика Фомченкова (бортовой номер 12) -над этой аэрокоброй я уже решил поэкспериментировать посерьезней:
-Смоляная кабина от неомеги
-Смоляной двигатель квикбуста(после него кобра стала похожа на банан, тюк кузов увело .. хех)
-Патрубки квик буст
-Носовая пушка модел поинт
Красилась эта кобра Аканом.. Впервые я попробывал аэром сделать камуфляж( получилось вроде клёво) задуто всё лаками тамия и Ганза.. ну и тоже, соответсвенно смывка.. Далее кобру немножечко попачкал и поставил на полку)
Выражаю огромную благодарность моим руководителям, которые помогают мне и по сей день в сборке новых агрегатов)
Фотосессия была сделана братская, но есть и отельные фоточки, поэтому смотрим, оцениваем) жду критики.
С уважением, Никита.

http://uploads.ru/t/h/r/w/hrwlg.jpg http://uploads.ru/t/Z/1/F/Z1Fpu.jpg http://uploads.ru/t/H/S/X/HSXLb.jpg http://uploads.ru/t/x/k/g/xkgDH.jpg http://uploads.ru/t/L/X/Q/LXQkp.jpg http://uploads.ru/t/3/W/b/3WbYH.jpg http://uploads.ru/t/C/G/f/CGfLm.jpg http://uploads.ru/t/h/T/f/hTfIn.jpg http://uploads.ru/t/F/U/P/FUPcR.jpg http://uploads.ru/t/c/U/q/cUq5J.jpg http://uploads.ru/t/m/K/B/mKBZw.jpg http://uploads.ru/t/O/k/c/OkcIZ.jpg http://uploads.ru/t/v/h/I/vhI86.jpg http://uploads.ru/t/d/C/a/dCaeO.jpg http://uploads.ru/t/R/h/F/RhFsG.jpg http://uploads.ru/t/b/Y/J/bYJuQ.jpg http://uploads.ru/t/V/T/A/VTAE2.jpg http://uploads.ru/t/J/y/r/JyrxZ.jpg http://uploads.ru/t/j/t/e/jteRx.jpg http://uploads.ru/t/W/9/r/W9rcg.jpg http://uploads.ru/t/Y/S/K/YSKCD.jpg http://uploads.ru/t/J/W/m/JWmfs.jpg

Всем приятного просмотра)

Отредактировано Никита(АцкийCat) (Понедельник, 21 ноября, 2011г. 18:08:44)

+5

2

А что... Мне понравились +1  8-)
С дебютом, так сказать у нас на форуме!
Немного Neutral Grey светловат, но в целом очень неплохо.

И еще размер фоток неплохо ужать до 800х600, а то очень долго грузятся.

С Уважением Виталий

0

3

Хорошие Кобры получились! Мне понравились!

Отредактировано maxx-company (Понедельник, 21 ноября, 2011г. 19:54:55)

0

4

Приветствую!
Тоже понравились "Коброчки"! :cool:

0

5

Если честно, то кобра с номером 21 получилась гораздо лучше чем с номером 12. Хоть, она и Ваша первая модель. По уровню исполнения скажу одно- Ваш первый опыт лучше чем у некоторых 20-30 модель. Про огрехи говорить не хочется. Рано)))

0

6

Стельмах Дмитрий написал(а):

Если честно, то кобра с номером 21 получилась гораздо лучше чем с номером 12.

Согласен.

0

7

Чувствуется рука наставников, в смысле - советы :)  Да, тоже пожалуй соглашусь - вполне прилично...

0

8

Хорошая работа, хотелось бы  побольше ракурсов!!! Низ снят только у одной модели!!! +1

0

9

Нет уж всё-таки скажите почему 21 лучше 12) Меня она возбуждает за камо, т.к я го первый раз сделал сам и клёво*_* да её конечно повело немножко из-за смолы( движок) нов плане тонировки ,деталей я считаю что 12 номер повыше уровнем.

Отредактировано Никита(АцкийCat) (Вторник, 22 ноября, 2011г. 10:54:08)

+1

10

Никита(АцкийCat) написал(а):

Нет уж всё-таки скажите почему 21 лучше 12)

Все просто-он аккуратнее собран и оттонирован.
Пожелания на будущее:
-необходимо дорезать и доклепывать все спиленые(счищеные) линии расшивки и клепку.
-прорезать все воздухозаборники ипатрубки(лучше кончиком ножа)
-спиливать задние кровки опререния
-выкладывать по одной модели и фото ужимать до 1024 по ширине

В остальном Вы на првильном пути, успехов. +1 за толклвые начинания.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » P-39, P-400 1/48 Eduard